суббота, 26 января 2013 г.

Встреча с украинцами в день Австралии

Сегодня день Австралии. Это день, когда все австралийцы дружно празднуют с пивом и барбекю то, что они австралийцы и живут в чудесной стране Австралия, земли которой считаются их домом с 1788 года, когда первые британцы прибыли сюда и "предложили" местным аборигенам "жить дружно" на этом континенте.
Но я не об этом. Сегодня я впервые в Австралии встретил украинцев. Прошло 7 месяцев с момента, когда мы сюда переехали, и вот этот день настал: я встретил земляков на австралийской земле, да ещё и в день Австралии.
Я был сегодня в центре. Закончив все дела там, я был на пути домой и ждал поезда на Флиндерс Стрит станции. Тут я увидел женщину лет этак 35 с маленьким сыном, и оба они были в рубашках вышиванках. Она говорила с сыном на почти чистом украинском языке - я услышал несколько русизмов.
В поезде они расположились напротив меня через проход и, как истинный шпион, я решил послушать их разговоры. Интересного было мало. Мальчик ковырял всю дорогу в носу и задавал обычные доставучие детские вопросы: "почему на станции Флиндерс Стрит поезд стоит долго, а другие станции проезжает быстро?" или "почему станция Виктория Парк называется Виктория Парк?". На что его мама нехотя отвечала, листая прессу, которую она заботливо пособирала в вагоне перед тем, как сесть.
Как истинный шпион, свою личность я так и не открыл, и они так и не узнали, что ехали в день Австралии в поезде со своим земляком.

---
Так и живём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий