среда, 10 апреля 2013 г.

Осень

В Мельбурне лето постепенно переходит в осень, хотя все ещё стоят солнечные, приятные дни. Сегодня к примеру +24, хотя по утрам бывает около +10. Растительность все ещё зелёная. На нашей улице у нескольких соседей поспели гранаты:
Я начал регулярно ездить в университет. Вчера получил результат по первому моему курсу в Австралии. Курс называется "Безопасность", это что то типа нашего "Охрана труда". Курс, можно сказать, был для самостоятельной подготовки, поскольку была всего одна лекция, на которой и дали задание и материалы как его выполнить. К назначенному сроку нужно было выполнить заданное и выслать, на электронную почту преподавателю. По-моему очень удобно. Вспоминаю свои лекции по "Охране труда" в КПИ, как же это было нудно. Кто посещал все лекции получал зачет, я был одним из счастливчиком и сейчас даже малости того, что мы тогда изучали уже не вспомню. Выходит весь этот курс был без толку. Здесь же, чтоб выполнить задание, нужно разобраться в той области которая касается именно твоего направления исследования и не нужно учить всего-всего о безопасности во всевозможных условиях.
В общем, времени на выполнение задание у меня ушло не много и я добросовестно сварганил файл, выслал его преподавателю 3 недели назад и вот вчера неспешно пришел результат. На титульной отсканированой странице можно видеть красиво выведенное D. Я даже опешил, я был уверен, что сделал неплохо. Старался как никогда ранее, просто сидел и выполнял как нужно. Так усердно в КПИ я задания никогда не выполнял - было лень по молодости лет. Переспросил у Яны, мы снова же согласились, что D - это 2 по-нашему, по-совейскому. Я в панике написал письмо преподавателю, что мол так и так, а что это у меня так плохо и не ошибся ли он случаем. Профессор Бол (так зовут преподавателя) тактично разъяснил, что D - это от distinction (отлично). Странная ситуация, американские фильмы учили, что A - это отлично, а D - плохо. Так, что я теперь запутан и не знаю, то ли у них системы разные, у Австралии и США, то ли с фильмами и переводами было что то не так, ну да ладно.
Впереди мне ещё предстоит сдать 3 курса, а с Мая, только исследование.
Про учёбу надеюсь найду что писать в следующих постах, а пока в завершение несколько фото местной осени.



Эту сегодня сделал по пути домой
---Так и живём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий