суббота, 31 октября 2015 г.

Богемная рапсодия

Ровно 40 лет назад тогда ещё мало известная группа Queen выпустила легендарный сингл Bohemian Rhapsody. Эта песня не только помогла заявить о себе начинающей группе, но и стала одним из самых значимых рок-гимнов в истории музыки. 

Я много лет избегал и недолюбливал Queen так как много людей слушает и из-за своих предрассудков я котировал группу как поп-рок. Всегда имел какое то упрямство: если все слушают - значит не моё. 
Свое отношение к песне я изменил после серии концертов австралийских The Living End, которые в 2013 году организовали ретроспективный тур. Они играли, насколько я помню, в Бризбене, Сиднее и Мельбурне сразу несколько вечеров подряд в каждом городе. Каждый вечер был уделён их отдельному альбому. Итого, в каждом городе было по-крайней мере 6 концертов. Так что я побывал на около 15 концертов в то время. Перед каждым выходом на сцену ребят из The Living End играла Богемная рапсодия. Изумительно было то, что почти каждый австралиец в зале знал слова и пел песню. Атмосфера была очень теплой. Конечно первые несколько концертов я по привычке крутил носом, мол: что это они перед выходом Queen ставят каждый раз. Но после я вслушался и осознал какая это гениальная песня. В этой песне все замечательно от мелодии до изумительного вокала Фредди, не говоря об исключительной и в то же время простой и понятной лирикой. Здесь мне всегда вспоминается эта картинка: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий