вторник, 22 марта 2016 г.

Гран При Австралии 2016

В этом году традиционно Мельбурн принимал 67й сезон гонок Формулы-1. Мне удалось попасть на первые два дня (из четырёх) соревнований. Первый день был очень жарким. Я слушал по радио интервью одного из гонщика который жаловался, что температура в автомобиле достигала +70 С. Я чувствовал примерное то же самое потому что большую часть дня пришлось провести в застеклённом навесе. Я был в группе промоушена моего университета (RMIT) - в основном был занят, но иногда удавалось выйти и заснять немного атмосферы:



Гонки как правило стартуют с заездов ретро автомобилей победителей прошлых лет. Здесь некоторые из них на пути к трассе:








Мой университет каждый год презентует новую модель машины с определенными улучшениями. Команда студентов бакалавриата самостоятельно продумывают дизайн и собирают машину в течении года. В этом году был представлен электрический мини-болид:


Точных характеристик болида я не знаю, но слышал, что достигает скорости 120 км/ч. Хотя подтвердить не могу, не было желания дожидался выезда на трассу под открытым солнцем.
Все возможные места в тени были очень популярны среди публики:


Позже в первый день можно было наблюдать авиашоу:



Публика попадалась разная:








Недалеко от нашего стенда располагалась полиция со своими "экспонатами". В этом году они гордо хвастались, что скоро на службу к ним будут представлены вот такие Мерседесы с самым новым оборудованием специально для копов:



Вот внутри палатки моего университета. Это мой руководитель и команда аспирантов по шуму и вибрациям:


И совсем немного фотографий со второго дня. Часто шёл дождь и было довольно холодно, хотя публики было больше чем в первый день. Во второй день Гран-при гонщики непосредственно Формулы-1 начинают ознакомление с трассой. Им даётся полтора часа на обкатку трассы. На третий день они квалифицируются под каким номером стартуют в финале и собственно в последний четвёртый день проходит финальный заезд.
Болиды Формулы-1 известны своим чрезмерным шумом. Хотя во второй день. когда они изучают трассу скорости совсем не те и звук все ещё комфортный чтобы присутствовать без берушей.
Аллея славы Альберт парка начинается с имени Шумахера который одержал больше всего побед на трассе в Мельбурне:


Профессор Саймон Уоткинс развлекает школьников рассказами о теории дизайна болидов Формулы-1


Стенд компании Рендж Ровер:


Второй день я закончил под гул реактивного самолета который выполнял различные виражи.


В новостях я видел, что в последний день гонок Арнольд Шварценеггр посетил парк.

Photo by 9News
Уже который раз я упускаю возможность увидеть мистера I'll be back  воочию в Мельбурне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий