понедельник, 10 декабря 2012 г.

Бандура

Сегодня наконец добрался до Бандуры, район где находятся некоторые корпуса университета RMIT и, к несчастью, мой корпус под номером 251. Вот он:
Район располагается в 16 км от центра и как выяснилось добираться мне от дома туда около 1 час 20 мин. Это так далеко, что поговаривают будто там иногда всё ещё можно встретить кенгуру.

Ездил я туда чтобы познакомиться с моим руководителем исследования. В ходе разговора он предложил изменить мою тему на менее для меня известную (а точнее - не известную) тему демпферов. Да не простых, а магнитно-реологических, которые по словам руководителя применяются только в самых дорогих автомобилях и самолетах. Раздумываю пока ещё над его предложением, но думаю, что в итоге сменю тему.
Напоследок прогулялся с по территории кампуса. Живописно и интересно все устроено, вот только не увидел где там готовить барбекю, поскольку для студентов бурно рекламировались удобства для приготовления барбекю как особенность этого корпуса. Может не туда смотрел. Навещать корпус мне предстоит часто, так что со временем узнаю.
Вот ещё несколько фото с территории:

Комментариев нет:

Отправить комментарий